5
сентябрь
На завтра, 6 сентября, намечена презентация новинки от концерна Audi – кабриолета RS5 Cabrio. Она пройдет онлайн на официальном сайте компании.

29  август /// Audi возобновит производство автомобилей на территории РФ

22  август /// В автомобилях Audi появляются цифровые зеркала

15  август /// Audi A4 провалила фронтальный краш-тест

Audi: Тернистый путь

Audi: Тернистый путь

Официальным днем рождения компании Audi современники считают 16 июля 1909 года. Именно в этот день Август Хорьх, покинувший свою первую компанию, основал новую – August Horch Automobilewerke GmbH. Audi она начала называться только год спустя. Ведь прежние компаньоны Хорьха подали на него в суд, который запретил ему использование собственной фамилии в коммерческих целях. Во время обсуждения нового имени для фирмы сын одного из друзей Хорьха предложил взять латинское слово Audi, которое, как и немецкое Horch, означает «слушай». Так 25 апреля 1910 года в торговом реестре появилась новая запись – Audi Automobilewerke GmbH.

Союз четырех

В 1929 году в Германии разразился экономический кризис. Чтобы минимизировать его последствия, компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в концерн Auto Union. Исходя из этого, была создана эмб­лема в виде переплетенных колец, символизирующих четыре объединенные компании. Каждой марке отводилась своя роль. Так, Audi и Horch занимались прес­тижными машинами, Wanderer предлагал модели среднего класса, а автомобили DKW исполняли функцию «народных».

С чистого листа

После 1945 года некоторые заводы концерна оказались на территории ГДР, а оборудование было вывезено в СССР. В 1948-м Auto Union AG вычерк­нули из торгового реестра. Но уже год спустя в Западной Германии была зарегистрирована новая компания – Auto Union GmbH. Первоначально под маркой DKW наладили производство мотоциклов и легких грузовичков, а в июле 1950 года выпустили легковую DKW F89 Р. Важным для компании стал военный заказ на изготовление полноприводной модели DKW Munga.

Под трехлучевой звездой

В середине 50-х годов компания Auto Union оказалась в сложном положении. Единственным способом выхода из кризиса было объединение с другим автопроизводителем. Предложение заинтересовало руководство Daimler-Benz. После переговоров 26 апреля 1958 года последняя получила 88% акций компании. К лету 1963-го был подготовлен новый автомобиль DKW F102. Однако несмотря на элегантный дизайн, под капотом стоял... двухтактный мотор. Этот период истории в Audi считают чуть ли не позором. Но время шло, и в концерне ­Daimler-Benz начали постепенно терять интерес к Auto Union.

Возрождение Audi

В середине 60-х Auto Union был продан концерну Volkswagen. Новые владельцы настаивали, чтобы все модели создавались исключительно в Вольфсбурге. Фактически это ставило крест на собственных конструкторских разработках Auto Union. Но руководство компании решило возродить славное имя Audi. В полной сек­ретности началась работа над принципиально новой моделью, которая была представлена в 1965 году. Aвтомобиль понравился всем, в том числе боссу Volkswagen Генриху Нордхоффу, он и стал базовой моделью для будущих Audi 100, 90 и 80.

Еще одним важным событием того времени стало объединение в 1969 году компаний Auto Union и NSU. Основанное в результате слияния предприятие получило название Audi – NSU – Auto Union GmbH, хотя со временем марку NSU упразднили.

Quattro и другие…

В 1974 году отдел технических разработок возглавил Фердинанд Пих. Во многом благодаря его дальновидной политике у Audi появились такие модели, как Audi 50, Audi 80 и революционная Audi quattro. Модельный ряд постепенно расширялся, а со временем в составе концерна VW марке отвели роль в премиум-сегменте со спортивным уклоном. Такой она является и сегодня.

Источник - auto.ukr.net




Audi Allroad


Audi A5


Audi Q7


Audi A1


© Все права зарегистрированы. Любое использование возможно только при активной ссылке на наш сайт.
Эксклюзивный спорткар Audi R8 создан для тех, кто ценит контроль над скоростью и небольшое ощущение вседозволенности.